«Быть искоркой, пусть маленькой, 
но такой, от  которой каждый может зажечь  
огонь большой любви к Человеку, 
своему Отечеству, планете Земля»







Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №22 "Искорка"
г.Усть-Илимск
 Вход                         

МЕНЮ САЙТА

.Индивидуальная работа в группе  №7 «Светлячки»

Развитие речи:

  • Артикуляционная гимнастика.
  • Пальчиковая гимнастика.
  • Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов.
  • Д/ игра «Покажи картинку» - различать детали, закреплять правильное произношение.
  • Д/ игра « Повтори потешку, стихотворение» - договаривать слова, фразы, запоминать.
  • Д/ игра «Водичка» - опыт с предметами и закрепление заучивание потешек.
  • Д/ игра « Повтори» - учить производить звуки животных.
  • Д/ упражнение «Угадай, что звучит» - упражнение звукопроизношение.
  • Д/ упражнение «Выставка игрушек» - формировать активный словарь, повторять за взрослым.
  • Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» - упражнение звукопроизношением.
  • Д/ игра « Отгадай и назови» - назначение предметов, активизировать слова.
  • Д/ игра «Узнай по голосу» - звукопроизношение, подражание.

Познавательное развитие:

Математика:

  • Д/ игра «Чудесный мешочек» - учить определять геометрические фигуры.
  • Д/ игра « Гости» - учить определять много и один»
  • Д/ игра «Помоги мишке» - определить высоко –  низко, широко – узко.
  • Д/ игра «Дорожки» - один, много, счет до трех.
  • Д/ игра «Собери пирамидку» - закрепление цвета и размера.
  • Д/ игра «Нанизывание больших и маленьких колец» - величина и счет.
  • Д/ игра « Постройка башенки из кубиков» - размер, цвет.
  • Пальчиковые игры.
  • Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т.д.
  • Д/ игра «Урожай» - счет до трех.

Мир природы:

  • Д/ игра «Лети шарик» - вверх, вниз, на, под. Д/ игра «Домашние животные» - учить различать, называть д. животных и их детенышей.
  • Д/ игра «Кто к нам пришел» - учить узнавать диких животных.
  • Д/ игра «Чудесный мешочек» учить различать овощи и фрукты.
  • Д/ игра «Чей листочек» - учить называть деревья.
  • Д/ игра «Огород» - учить узнавать и называть садовый инвентарь.
  • Д/ игра «Кто что ест» - учить узнавать, чем питаются птицы животные, люди.
  • Д/ упражнение «Времена года» - учить определять по картинке время года и приметы.
  • Д/ упражнение «Что нужно цветам» - учить ухаживать за комнатными цветами.
  • Д/ игра «Паровозик» - учить определять цвет.

 

Мир социальных отношений:

  • Д/ игра «Поручения» - учить различать и называть игрушки, закреплять название окружающих предметов, название вещей.
  • Д/ игра «Я и мой друг» - учить заботиться о друге.
  • Д/ игра «Заболела кукла» - учить сопереживать и заботиться о больных.
  • Д/ игра «Кто что делает» - учить наблюдать за детьми, как они дружно играют.
  • Д/ игра «Гости» - учить  правильно, принимать гостей, пользоваться добрыми словами.
  • Д/ игра «Мои вещи» - учить бережно, относиться к вещам и ухаживать за ними.
  • Д/ игра « Помоги маме» - учить заботиться о родных людях, помогать.
Игровая деятельность:
  • Д/ упражнение сложи пирамидку» - умение сооружать постройку.
  • Д/ игра «Кубики» - собери картинку.
  • Д/ игра «Катание кукол» - что можно делать с игрушками.
  • Д/ игра накроем стол» - закрепить предметы, продукты, действия.
  • Д/ упражнение «Занятие с куклой Ниной» - расширить знания о предметах, действиях.
  • Д/ игра «Кукла заболела» - расширить знание о больнице.
  • Д/ игра «отгадай и назови» назначение предметов и их качеств.
  • Д/ игра «Сделай то – то» - дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить.
  • Д/ упражнение «День рождение зайчика» - учить правильно, поздравлять, делать подарки своими руками.

Творческо-продуктивная деятельность:

  • Д/ игра «Цветные палочки» - цвета, расположение на листе.
  • Д/ игра «Воздушные шарики» - цвета, формы.
  • Д/ игра «Собери картинку» - цвета, формы, расположение.
  • Мозаики,шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики
  • Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» - навык правильно держать кисточку, карандаш.
  • Д/ упражнения «Что лишнее» - развитие внимания.
  • Д/ игра «Какого цвета машина, кукла» - цвет, части деталей, тела.
  • Д/ игра « Какой» - различать и называть цвета
  • Д/ упражнения «Рисование в воздухе» - развитие кисти рук.
  • Пальчиковая гимнастика, с предметами.

Отношение к труду:

  • Д/ игра «Помоги накормить куклу» - учить называть посуду, продукты питания.
  • Д/ игра «Помощники» - учить определять предметы для разных профессий.
  • Д/ игра «Покажи картинку» учить определять, что делают взрослые.
  • Д/ игра «оденем куклу» - самообслуживание и помощь другим.
  • Д/ игра «Инструмент для работы» - учить узнавать предметы для работы.
  • Д/ упражнение «Поручение» - учить помогать взрослым, друзьям.
  • Д/ упражнение «Где живет мусор?» - учить соблюдать порядок, чистоту.
ВНИМАНИЕ

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • Министерство просвещения Российской Федерации
  • Министерство образования Иркутской обл
  • Федеральный институт развития образования
  • Федеральный портал Российского Образование
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Навигатор по объединениям дополнительного образования
  • Центр профилактики наркомании
  • Образовательный портал города
  • Официальный сайт муниципального образования г.Усть-Илимск
  • Сайт для размещения информации ГМУ
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Новости службы по контролю и надзору в сфере образования
  • Профсоюз образования
  • Именной сертификат - персонифицированное финансирование "Ребёнок выбирает"
  • Опрос-анкета: по вопросу удовлетворенности системой образования

  • ПОИСК ПО САЙТУ


    Бесплатный хостинг uCoz