Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼


«Быть искоркой, пусть маленькой, 
но такой, от  которой каждый может зажечь  
огонь большой любви к Человеку, 
своему Отечеству, планете Земля»







Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №22 "Искорка"
г.Усть-Илимск
 Вход                         

МЕНЮ САЙТА

Группа "Карапузики"

 I младшая группа - дети от 2 до 3 лет

 

 

С детьми работают:

Воспитатели - Сухова Наталья Геннадьевна, высшее педагогическое образование.

                        Андреева Ксения Викторовна, среднее-специальное образование.

Помощники  воспитателя - Рабе Светлана Александровна

 

Девиз нашей группы:

Карапузы малыши не сидят на месте,

Карапузы малыши все играют вместе.

Карапузы малыши прыгают и скачут,

Карапузы малыши никогда не плачу

 

Возрастные особенности детей 2- 3 лет.

На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжают развиваться предметная деятельность, деловое сотрудничество ребенка и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление, в конце года появляются основы наглядно-образного мышления.

Развитие предметной деятельности связано с усвоением культурных способов действия с различными предметами. Совершенствуются соотносящие и орудийные действия.

Умение выполнять орудийные действия развивает произвольность, преобразуя натуральные формы активности в культурные на основе предлагаемой взрослыми модели, которая выступает в качестве не только объекта для подражания, но и образца, регулирующего собственную активность ребенка.

В ходе совместной с взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение. Дети продолжают осваивать названия окружающих предметов, учатся выполнять словесные просьбы взрослых, ориентируясь в пределах ближайшего окружения.

Количество понимаемых слов значительно возрастает. Совершенствуется регуляция поведения в результате обращения взрослых к ребенку, который начинает понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослых. Интенсивно развивается активная речь детей. К трем годам они осваивают основные грамматические структуры, пытаются строить сложные и сложноподчиненные предложения, в разговоре с взрослым используют практически все части речи. Активный словарь достигает примерно 1500–2500 слов.

К концу третьего года жизни речь становится средством общения ребенка со сверстниками. В этом возрасте у детей формируются новые виды деятельности: игра, рисование, конструирование. Игра носит процессуальный характер, главное в ней — действия, которые совершаются с игровыми предметами, приближенными к реальности. В середине третьего года жизни широко используются действия с предметами-заместителями. Появление собственно изобразительной деятельности обусловлено тем, что ребенок уже способен сформулировать намерение изобразить какой-либо предмет. Типичным является изображение человека в виде «головонога» — окружности и отходящих от нее линий.

На третьем году жизни совершенствуются зрительные и слуховые ориентировки, что позволяет детям безошибочно выполнять ряд заданий: осуществлять выбор из 2–3 предметов по форме, величине и цвету; различать мелодии; петь. Совершенствуется слуховое восприятие, прежде всего фонематический слух. К трем годам дети воспринимают все звуки родного языка, но произносят их с большими искажениями.

Основной формой мышления является наглядно-действенная. Ее особенность заключается в том, что возникающие в жизни ребенка проблемные ситуации разрешаются путем реального действия с предметами.

К концу третьего года жизни у детей появляются зачатки наглядно-образного мышления. Ребенок в ходе предметно-игровой деятельности ставит перед собой цель, намечает план действия и т. п. Для детей этого возраста характерна неосознанность мотивов, импульсивность и зависимость чувств и желаний от ситуации. Дети легко заражаются эмоциональным состоянием сверстников. Однако в этот период начинает складываться и произвольность поведения. Она обусловлена развитием орудийных действий и речи. У детей появляются чувства гордости и стыда, начинают формироваться элементы самосознания, связанные с идентификацией с именем и полом. Ранний возраст завершается кризисом трех лет. Ребенок осознает себя как отдельного человека, отличного от взрослого. У него формируется образ Я. Кризис часто сопровождается рядом отрицательных проявлений: негативизмом, упрямством, нарушением общения с взрослым и др. Кризис может продолжаться от нескольких месяцев до двух лет

Режим дня 

7.00-8.00

Утренний прием детей «Здравствуйте». Минутка игры.

8.00-8.05

Утренняя гимнастика «На зарядку, как зайчата по утрам бегут ребята»

8.05-8.20

Подготовка к завтраку, завтрак

8.20-8.25

«Моем с мылом чисто-чисто»

8.25-9.00

Самостоятельная деятельность детей.

9.00-9.10-9.20

Непосредственная образовательная деятельность. Образовательные ситуации на игровой основе: подгрупповые и фронтальные.

9.20-10.00

Подготовка к прогулке, прогулка. Подвижные игры, индивидуальная работа по развитию основных движений. «Это время для здоровья, закаляйся детвора!»

11.20-12.00

Подготовка к обеду. Обед (формирование культурно-гигиенических навыков). «Это время до обеда, значит нам за стол пора».

12.00-15.00

Подготовка ко сну, сон. «Это время -тишины-все мы крепко спать должны».

15.00-15.15

Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, босохождения, воздушные закаливания.

15.15-15.30

Подготовка к полднику. Полдник. «Это время простокваш, в это время – полдник наш!»

15.30-15.45

Самостоятельная деятельность детей.

15.45-15.55.16.05

Непосредственная образовательная деятельность. Образовательные ситуации на игровой основе: подгрупповые и фронтальные.

16.05-17.00

Подготовка к прогулке. Прогулка. «Ну а вечером опять мы отправимся гулять!»

17.00-17.10

Возвращение с прогулки.

17.10-17.30

Подготовка к ужину. Ужин

17.30-19.00

Самостоятельная деятельность. Индивидуальная работа с детьми. Уход домой.

 

ВНИМАНИЕ

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования Иркутской обл
  • Федеральный институт развития образования
  • Федеральный портал Российского Образование
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Навигатор по объединениям дополнительного образования
  • Центр профилактики наркомании
  • Образовательный портал города
  • Официальный сайт муниципального образования г.Усть-Илимск
  • Блог инспектора образования
  • Сайт для размещения информации ГМУ
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Новости службы по контролю и надзору в сфере образования
  • Профсоюз образования
  • Социальная сеть работников образования
  • Центральная детская библиотека
  • Раскраски для детей!
  • Рассказы,стихи,сказки


  • Бесплатный хостинг uCoz