Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼


«Быть искоркой, пусть маленькой, 
но такой, от  которой каждый может зажечь  
огонь большой любви к Человеку, 
своему Отечеству, планете Земля»







Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №22 "Искорка"
г.Усть-Илимск
 Вход                         

МЕНЮ САЙТА

Группа "Карапузики"

 I младшая группа - дети от 1.6 мес. до 2 лет

 

 

С детьми работают:

Воспитатели - Сухова Наталья Геннадьевна, высшее педагогическое образование.

                        Москаленко Ирина Владимировна, среднее-специальное образование.

Помощники  воспитателя - Рабе Светлана Александровна

 

Девиз нашей группы:

Карапузы малыши не сидят на месте,

Карапузы малыши все играют вместе.

Карапузы малыши прыгают и скачут,

Карапузы малыши никогда не плачу

Целевые ориентиры дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО в раннем возрасте (от 1.6 мес. до 2 лет)

  • Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий.
  • Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; проявляет навыки опрятности.
  • Проявляет отрицательное отношение к грубости, жадности.
  • Соблюдает правила элементарной вежливости (самостоятельно или по напоминанию говорит «спасибо», «здравствуйте», «до свидания», «спокойной ночи» (в семье, в группе)); имеет первичные представления об элементарных правилах поведения в детском саду, дома, на улице и старается соблюдать их.
  • Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми.
  • Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу.
  • Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им. Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами.
  • Проявляет интерес к окружающему миру природы, с интересом участвует в сезонных наблюдениях.
  • Проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинок, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства.
  • С пониманием следит за действиями героев кукольного театра; проявляет желание участвовать в театрализованных и сюжетно-ролевых играх.
  • Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация).
  • У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр.). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями.

Режим дня 

7.00-8.00

Утренний прием детей «Здравствуйте». Минутка игры.

8.00-8.05

Утренняя гимнастика «На зарядку, как зайчата по утрам бегут ребята»

8.05-8.20

Подготовка к завтраку, завтрак

8.20-8.25

«Моем с мылом чисто-чисто»

8.25-9.00

Самостоятельная деятельность детей.

9.00-9.10-9.20

Непосредственная образовательная деятельность. Образовательные ситуации на игровой основе: подгрупповые и фронтальные.

9.20-10.00

Подготовка к прогулке, прогулка. Подвижные игры, индивидуальная работа по развитию основных движений. «Это время для здоровья, закаляйся детвора!»

11.20-12.00

Подготовка к обеду. Обед (формирование культурно-гигиенических навыков). «Это время до обеда, значит нам за стол пора».

12.00-15.00

Подготовка ко сну, сон. «Это время -тишины-все мы крепко спать должны».

15.00-15.15

Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, босохождения, воздушные закаливания.

15.15-15.30

Подготовка к полднику. Полдник. «Это время простокваш, в это время – полдник наш!»

15.30-15.45

Самостоятельная деятельность детей.

15.45-15.55.16.05

Непосредственная образовательная деятельность. Образовательные ситуации на игровой основе: подгрупповые и фронтальные.

16.05-17.00

Подготовка к прогулке. Прогулка. «Ну а вечером опять мы отправимся гулять!»

17.00-17.10

Возвращение с прогулки.

17.10-17.30

Подготовка к ужину. Ужин

17.30-19.00

Самостоятельная деятельность. Индивидуальная работа с детьми. Уход домой.

 

ВНИМАНИЕ

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования Иркутской обл
  • Федеральный институт развития образования
  • Федеральный портал Российского Образование
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Навигатор по объединениям дополнительного образования
  • Центр профилактики наркомании
  • Образовательный портал города
  • Официальный сайт муниципального образования г.Усть-Илимск
  • Блог инспектора образования
  • Сайт для размещения информации ГМУ
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Новости службы по контролю и надзору в сфере образования
  • Профсоюз образования
  • Социальная сеть работников образования
  • Центральная детская библиотека
  • Раскраски для детей!
  • Рассказы,стихи,сказки


  • Бесплатный хостинг uCoz