Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼


«Быть искоркой, пусть маленькой, 
но такой, от  которой каждый может зажечь  
огонь большой любви к Человеку, 
своему Отечеству, планете Земля»







Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №22 "Искорка"
г.Усть-Илимск
 Вход                         

МЕНЮ САЙТА

          Группа   "Ромашково"  

      Подготовительная к школе  группа с 6 до 7 лет 

 

                       

  "Почтенные господа, пожалуйте все сюда!                                        

Дружная семейка  в «Ромашково» живёт.

          Уют, тепло и ласку каждый здесь найдёт» 

У нас в группе 25 детей: 7 прекрасных девочек и 18 чудесных мальчиков. Все они разные, но очень жизнерадостные, отзывчивые и любознательные. На нашем паровозике мы отправимся в страну познания и общения. И с широко открытыми глазами будем удивляться, и восхищаться миром!

С детьми работают:

Воспитатели:

Гончарова Галина Павловна, средне - специальное образование, высшая квалификационная категория

Перфильева Ольга Михайловна, высшее профессиональное образование

Помощники  воспитателя:

Гирко Татьяна Александровна; Деревенцева Татьяна Викторовна.

Специалисты:

Воспитатель ИЗО: Мальченко Анастасия Владимировна, высшее профессиональное образование, первая квалификационная категория.

Воспитатель ФИЗО: Каткова Наталья Аркадьевна, образование средне-специальное.

Музыкальный руководитель: Тобокова Мария Семёновна, высшее музыкальное образование. 

Девиз нашей группы:

Середина желтая, лепесточки белые,

Мы детишки умные, добрые и смелые!

Целевые ориентиры ФГОС дошкольного образования - социальные и психологические характеристики возможных достижений ребёнка  на этапе завершения дошкольного образования

1.Ребёнок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности: игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др., способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской и др. способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности; ребёнок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства;

2. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты. Ребёнок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства.

3. Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других. Адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя.

4. Ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре. Ребёнок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;

5. Ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребёнка складываются предпосылки грамотности;

6. У ребёнка развита крупная и мелкая моторика, он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;

7. Ребёнок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;

8. Ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей;

9. Склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живёт; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.;

10. Ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

 презентация - Наша группа "РОМАШКОВО" .

 презентация - Развивающая предметно-пространственная среда группы "РОМАШКОВО"

 
ВНИМАНИЕ

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования Иркутской обл
  • Федеральный институт развития образования
  • Федеральный портал Российского Образование
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Навигатор по объединениям дополнительного образования
  • Центр профилактики наркомании
  • Образовательный портал города
  • Официальный сайт муниципального образования г.Усть-Илимск
  • Блог инспектора образования
  • Сайт для размещения информации ГМУ
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Новости службы по контролю и надзору в сфере образования
  • Профсоюз образования
  • Социальная сеть работников образования
  • Центральная детская библиотека
  • Раскраски для детей!
  • Рассказы,стихи,сказки


  • Бесплатный хостинг uCoz