«Быть искоркой, пусть маленькой, 
но такой, от  которой каждый может зажечь  
огонь большой любви к Человеку, 
своему Отечеству, планете Земля»







Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №22 "Искорка"
г.Усть-Илимск
 Вход                         

МЕНЮ САЙТА

Группа "Солнышки"

Подготовительная к школе группа с 6 до 7 лет

 

 

С детьми работают:

Воспитатели - Сыченкова Наталья Владимировна, I квалификационная категория, среднее - специальное образование; Смирнова Елена Анатольевна - среднее-специальное образование.

Помощник  воспитателя - Кокорина Светлана Ивановна

Девиз нашей группы:

"Будь светлым, солнечным мой друг, и станет ярче жизнь вокруг"

 

Целевые ориентиры ФГОС дошкольного образования - социальные и психологические характеристики возможных достижений ребёнка  на этапе завершения дошкольного образования 

1. Ребёнок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности: игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др., способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской и др. способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности; ребёнок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства;

2. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты. Ребёнок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства.

3. Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других. Адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя.

4. Ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре. Ребёнок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;

5. Ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребёнка складываются предпосылки грамотности;

6. У ребёнка развита крупная и мелкая моторика, он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;

7. Ребёнок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;

8. Ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей;

9. Склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живёт; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.;

10. Ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

ВНИМАНИЕ

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • Министерство просвещения Российской Федерации
  • Министерство образования Иркутской обл
  • Федеральный институт развития образования
  • Федеральный портал Российского Образование
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Навигатор по объединениям дополнительного образования
  • Центр профилактики наркомании
  • Образовательный портал города
  • Официальный сайт муниципального образования г.Усть-Илимск
  • Блог инспектора образования
  • Сайт для размещения информации ГМУ
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Новости службы по контролю и надзору в сфере образования
  • Профсоюз образования
  • Социальная сеть работников образования
  • Центральная детская библиотека
  • Раскраски для детей!
  • Рассказы,стихи,сказки


  • Бесплатный хостинг uCoz