«Быть искоркой, пусть маленькой, 
но такой, от  которой каждый может зажечь  
огонь большой любви к Человеку, 
своему Отечеству, планете Земля»







Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №22 "Искорка"
г.Усть-Илимск
 Вход                         

МЕНЮ САЙТА

Главная » 2021 » Декабрь » 12 » Тематическая неделя "Зимушка-зима"
16:39
Тематическая неделя "Зимушка-зима"

В группе раннего возраста № 9 «Неваляшки» все мероприятия были направлены на закрепления основных признаков зимы. Малыши  рассматривали иллюстрации, картины о зиме. Педагоги беседовали с детьми на тему: «Какая одежда нужна  зимой», «Как зимуют птицы, звери», читали детям стихотворения, потешки о зиме. Ребята экспериментировали со снегом и льдом, рисовали «Снег идет», лепили снеговиков. Играли в подвижные игры: «Зайка беленький сидит», «Заморожу»; пальчиковую игру «Снег»; дидактические игры: «Собери снеговика», «Укрась рукавичку. Итоговым мероприятием стала игра-ситуация «Оденем куклу Катю на прогулку».

              В младшей группе № 3 «Жемчужинки» педагоги читали детям художественные произведения о зиме: «Уж, ты, зимушка-зима», «Ты, мороз, мороз, мороз» и т.д. В творческой мастерской с удовольствием раскрашивали раскраски по теме недели, делали снежки из бумаги, выполняли коллективную аппликацию «В зимнем лесу». Играли в дидактические игры «Собери снеговика», «Подбери по цвету» (зимняя одежда) и др. Смотрели презентацию «Как звери зимуют». Во время прогулок ребята наблюдали за изменениями в природе зимой. Итоговым мероприятием стало развлечение «В гостях у снеговика».

         В средней группе № 11 «Фантазёры» в течение недели дети закрепляли знания о признаках зимы. Играли в подвижные игры: «Устроим снегопад», «Зима». Разучили пальчиковую игру «Мы во двор пошли гулять». Читали  произведения: Я. Аким «Первый снег», С. Есенин «Поет зима – аукает», К.Ушинский «Проказы старухи-зимы». Занимались, творчеством – лепили, делали аппликацию, рисовали зимнее дерево. Рассматривали картины: зимние пейзажи, зимние забавы, птицы и животные зимой. Итоговым мероприятием стало развлечение на прогулке «Зимние забавы». Дети поделились на две команды «Снежки» и «Снеговики». Мальчики и девочки соревновались в весёлых эстафетах «Попади в цель», «Перевези на саночках». Играли в игры «Горячая рукавичка», «Переправа». После эстафет поиграли в подвижную игру «Зима». Мальчики и девочки получили много положительных эмоций, и хорошее настроение осталось с ребятами до конца дня.

            Эта неделя в группе № 7 «Светлячки» была посвящена зимним видам спорта. Педагоги беседовали с детьми на темы: «Какие зимние виды спорта ты знаешь», «Расскажи о своих любимых зимних видах спорта», «Зачем заниматься физкультурой». На занятиях посмотрели и обсудили презентации про «Зимние виды спорта на коньках», «Зимние виды спорта на лыжах и «Зимние виды спорта на санях». За время данной недели, воспитанники вспомнили разные виды спорта и спортивный инвентарь (спортивные атрибуты), ежедневно рассматривали иллюстрации, плакаты и картинки на спортивную тематику. Итоговые мероприятием стала викторина «Зимние виды спорта».  Неделя прошла ярко и весело.

          В старшей группе № 6 «Солнышки» в течение всей недели ребята закрепляли знание признаков зимы, особенностей погоды в зимнее время года. Дети познакомились с «зимними» сказками и рассказами, беседовали о зиме и особенностях обитания диких животных в зимнее время года. Делали дыхательную гимнастику и играли в пальчиковые игры с помощью «снежинок». Ребята делали аппликации в разных нетрадиционных техниках, конструировали снежинки из различного конструктора, рисовали рисунки и написали письма Деду Морозу с самыми заветными желаниями. В конце тематической недели к детям пришел веселый озорник Снеговик. Он весело играл с детьми в снежки, загадывал загадки, проверял, что ребята знают о зиме.        В течение тематической недели дети подготовительной группы № 5 «Знайки» закрепили и пополнили знания о зиме. Итоговым мероприятием, которое прошло в изостудии, стал пересказ рассказа  К. Ушинского   «Проказы старухи  зимы». Дети с воспитателем отправились в гости к Зиме, познакомились с новым произведением К. Ушинского «Проказы старухи  зимы», оформили мнемотаблицу по рассказу. Ребята проявили, инициативу и самостоятельность при решении, что можно изобразить в каждой клеточке мнемотаблицы. А затем получили возможность, выбрать любимое и интересное дело и проявить свои творческие способности. Самостоятельно оформляли, рисунки, композиции и поделки.

       Всю неделю дети подготовительной группы № 10 «Звездочки» были погружены в зимнюю сказку. Ребята смотрели и слушали сказки: «Снегурочка», «Мороз Иванович», «Два Мороза», «Двенадцать месяцев». Дети разыграли спектакль по сказке « Мороз Иванович». С большим интересом экспериментировали со снегом и водой в группе и на улице. Итоговым мероприятием стала викторина «Зимушка- зима», где дети демонстрировать свои познания о зиме, зимних явлениях, вспомнили сказки и песни о зиме, соревновались «Кто больше вырежет снежинок?».

 

Просмотров: 1571 | Добавил: iskorka | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ПОИСК ПО САЙТУ

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
«  Декабрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

ВНИМАНИЕ

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • Министерство просвещения Российской Федерации
  • Министерство образования Иркутской обл
  • Федеральный институт развития образования
  • Федеральный портал Российского Образование
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Навигатор по объединениям дополнительного образования
  • Центр профилактики наркомании
  • Образовательный портал города
  • Официальный сайт муниципального образования г.Усть-Илимск
  • Сайт для размещения информации ГМУ
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Новости службы по контролю и надзору в сфере образования
  • Профсоюз образования
  • Именной сертификат - персонифицированное финансирование "Ребёнок выбирает"
  • Опрос-анкета: по вопросу удовлетворенности системой образования