ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ ДОО
Уважаемые родители и посетители сайта!
В данном разделе вы можете задать любые интересующие вас вопросы о работе МБДОУ № 22 «Искорка» города Усть-Илимска, выразить свое мнение по какому-либо вопросу, дать свой комментарий или обратиться к администрации детского сада, специалистам и воспитателям по конкретной проблеме, оставить свой отзыв. Мы обязательно учтем все пожелания и постараемся ответить на все вопросы, находящиеся в нашей компетенции.
Обращение, поступившее администрации МБДОУ № 22 «Искорка» через «Обратную связь», подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим Федеральным законом от 02 мая 2006г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (ссылка на Закон)
Также граждане могут обратиться к администрации МБДОУ № 22 «Искорка» следующим образом:
Написать обращение (предложение, заявление и т.д.) и отправить его почтовым письмом по адресу:
666673 Иркутская область, г.Усть-Илимск, ул. Булгакова 3, МБДОУ № 22 «Искорка».
Требования к письменному обращению
-
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование организации, в которую направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
-
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
-
Обращение (запрос), поступившие в МБДОУ №22 «Искорка» или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в течение 30 календарных дней со дня его регистрации, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Порядок рассмотрения отдельных обращений
-
в случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
-
обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
-
если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в МБДОУ №22 «Искорка» или должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель МБДОУ №22 «Искорка», должностное лицо или уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение
Сроки рассмотрения обращений
(в соответствии со статьей 12. Федерального закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»)
-
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
-
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Прием граждан ведется по адресу:
город Усть-Илимск, ул. Булгакова 3, кабинет заведующей (Живетьева Людмила Анатольевна), кабинет делопроизводителя (Омшина Наталья Юрьевна), методический кабинет (Олейникова Татьяна Николаевна, старший воспитатель).
Телефон для справок: 8 (395 35)7-24-92.
Здесь Вы можете заполнить форму и отправить нам своё письмо. Для этого заполните обязательные для заполнения поля, помеченные * . Почту e-mail необходимо указать свою, куда Вам будет отправлен ответ! Ждём Ваших писем!