Группа "Колокольчики"
Разновозрастная с 5-7 (8) лет
Наш девиз:
Наши детки, как цветочки – цветики цветные!
Весёлые, забавные, немного озорные!
Вот они задумались, вот они играют…
Наши колокольчики в группе не скучают!
Воспитатели – Булдакова Юлия Павловна, среднее профессиональное образование, I квалификационная категория;
Костенко Олеся Александровна - высшее профессиональное образование.
Учитель - логопед: Демидова Светлана Александровна-образование высшее; Московский открытый социальный университет; специальность: «Логопедия»; высшая квалификационная категория
Помощник воспитателя – Бахвалова Татьяна Владимировна
Критерии достижения целевых ориентиров в группе старшего и подготовительного возраста (с 5 до 7(8) лет)
К целевым ориентирам дошкольного образования (на этапе завершения дошкольного образования) относятся следующие социально-нормативные характеристики возможных достижений ребенка:
- ребенок хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, проявляет инициативу в общении, умеет задавать вопросы, делать умозаключения, знает и умеет пересказывать сказки, рассказывать стихи, составлять рассказы по серии сюжетных картинок или по сюжетной картинке; у него сформированы элементарные навыки звуко-слогового анализа, что обеспечивает формирование предпосылок грамотности;
- ребенок любознателен; склонен наблюдать, экспериментировать; он обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире;
- ребенок способен к принятию собственных решений с опорой на знания и умения в различных видах деятельности;
- ребенок инициативен, самостоятелен в различных видах деятельности, способен выбрать себе занятия и партнеров по совместной деятельности;
- ребенок активен, успешно взаимодействует со сверстниками и взрослыми; у ребенка сформировалось положительное отношение к самому себе, окружающим, к различным видам деятельности;
- ребенок способен адекватно проявлять свои чувства, умеет радоваться успехам и сопереживать неудачам других, способен договариваться, старается разрешать конфликты;
- ребенок обладает чувством собственного достоинства, чувством веры в себя;
- ребенок обладает развитым воображением, которое реализует в разных видах деятельности;
- ребенок умеет подчиняться правилам и социальным нормам, способен к волевым усилиям;
- у ребенка развиты крупная и мелкая моторика, он подвижен и вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения, умеет управлять ими.