СТРАНИЧКА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
Педагог-психолог: Трактирова Анна Александровна
Образование: высшее, ФГБОУ ВПО "Восточно-Сибирская государственная академия образования".
Режим работы
Понедельник - 8.00-15.40
Вторник - 9.00-16.30
Среда - 8.00-15.40
Четверг - 10:00-18:00
Пятница - 8.00-15.40
Дни консультаций для педагогов:
вторник– 13.00-15.00
четверг - 13.00-14.30
Консультирование родителей:
понедельник - 8.00-9.00
четверг -17.00-18.00
Уважаемые родители! На консультацию необходимо предварительно записаться (журнал запросов психологу есть в каждой группе) или позвонить по телефону: 89246173008, в двух словах обозначив Ваш запрос или проблему. Это необходимо для того, что бы наша с Вами встреча прошла наиболее результативно.
В нашем детском саду образовательный процесс строится на тесном взаимодействии всех специалистов. Психологическое сопровождение педагогического процесса проводится по следующим направлениям:
- Организация индивидуальной работы с детьми в период адаптации.
- Диагностика уровня психического развития детей с последующей организацией коррекционной работы.
- Разработка и реализация методов и способов коррекции микроклимата в группах.
- Организация индивидуальных и групповых корректирующих занятий для детей, имеющих трудности в развитии, поведении, общении
- Развитие памяти, мышления, внимания детей
- Организация консультативной работы для родителей воспитанников.
Формы работы с детьми
- помощь детям в адаптации к детскому саду;
- проведение обследования детей и выработка рекомендаций по коррекции отклонений в их развитии;
- определение готовности старших дошкольников к обучению в школе;
- диагностика игровой деятельности детей;
- организация и регулирование взаимоотношений детей со взрослыми;
- диагностика взаимоотношений со сверстниками (социометрия).
Формы работы с родителями
- психолого-педагогическое просвещение родителей (родительский клуб "Школа для родителей", консультации, наблюдение за ребенком);
- развитие осознания педагогического воздействия родителей на детей в процессе общения;
- снижение уровня тревожности родителей перед поступлением детей в школу;
- обучение родителей методам и приемам организации совместной и самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста;
- ознакомление родителей с элементами диагностики психических процессов (внимание, память);
- обеспечение высокого уровня подготовки детей к школе.
Формы работы с педагогами
- подготовка и проведение педагогического консилиума;
- индивидуальное и групповое консультирование;
- подготовка и выступление на педсоветах, методических объединениях;
- тренинговые упражнения для профилактики профессионального «выгорания» педколлектива;
- повышение психологической компетенции педагогов.
Рекомендации педагога-психолога, Адаптация детей, Дисциплина ребенка, Фантазия и ложь , Самоуважение, Демонстративное поведение, Одаренный ребенок , Отношения в семье , Что должен уметь ребенок в 6 лет , Темперамент ребенка, Психологическая готовность детей к школе, Почему заговорить бывает трудно
Личный сайт педагога-психолога Трактировой Анны Александровны: ССЫЛКА