В связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией большого традиционного празднования Дня Победы - 75 лет не было, но мы точно знаем, что в каждой семье, в каждом доме торжественно встретили 9 Мая в условиях самоизоляции. Дети и родители средней группы № 5 «Знайки» вспоминая подвиги дедов и прадедов, сердечно поздравили ветеранов с праздником Победы https://cloud.mail.ru/public/2G5z/3xmmV2GnR.
В дежурных группах "Искорки" дети узнали много интересного из героического прошлого нашей Родины, посмотрели фото и кинохроники, услышали песни военных лет, провели «военные» соревнования с интересными заданиями и конкурсами.
Выставка детских рисунков «Спасибо за мир! Салют Победе!».
Итоговым мероприятием тематической недели "Никто не забыт и ничто не забыто" стал флешмоб «Пусть всегда будет солнце!» и всеобщее исполнение замечательной детской песни «Солнечный круг».
Находясь на самоизоляции, воспитатели вместе с родителями помогали формировать в своих детях чувство патриотизма, воспитывать любовь и уважение к ветеранам и защитникам Родины, знакомить детей с боевыми традициями нашего народа и памятниками боевой славы России. Родители и дети группы №6 "Солнышки" делали поделки из пластилина, рисовали, выполняли задания-рекомендации воспитателя ИЗО и инструктора по физической культуре.
Ребята группы №11 «Фантазёры» через художественные работы отражали свои впечатления о великом празднике Победы.
Дети группы №7 "Светлячки" выразили свои впечатления после просмотра видео-экскурсии по Усть – Илимскому краеведческому музею в творческих отчетах.
Малышам и родителям группы №1 «Пчелки» и №2 «Карапузики» в дистанционном режиме было рекомендовано прочитать детям и обсудить с ними русскую народную сказку «Маша и медведь», слепить из пластилина «Пирожки для Машеньки», разучить потешку «Стрекоза» и чистоговорку «Дождик, дождик!», познакомить малышей состихотворением Е. Благининой «Солнышко». Дети рисовали, выполняли аппликации и стряпали пирожки из теста.
В логопедической группе №4 "Колокольчики" проходила лексическая тема Правила Дорожного Движения. Родителям для совместной деятельности с детьми были предложены ряд мероприятий: провести беседы по ПДД, рассмотреть иллюстрации с дорожными ситуациями, чтение художественной литературы и разучивание стихотворений. Свои знания дети закрепили в продуктивной деятельности.
|