С 27 по 30 апреля в детском саду проходила тематическая неделя «Уникальность озера Байкал». Дети дежурной группы с интересом погрузились в изучение уникальности озера Байкал. Изучили экологический проблемы озера Байкал, высказали свои предложения, чем они маленькие дошкольники могут помочь Байкалу остаться самый красивым озером. Оформили плакат «Экологические проблемы озера Байкал», с призывом для взрослых охранять озеро. Изготовили творческие работы в технике пластилинография «Нерпа на Байкале». Оформили красную книгу «Животный мир озера Байкал».
Малыши дежурной группы №13 совершили сказочный полет на удивительное озеро Байкал, где познакомились с милым нерпенком Тишкой и его мамой, дети ловили рыбку, слушали звуки воды. А экскурсию по замечательному озеру для детей проводили мультипликационные герои «Смешарики», которые рассказали детям, где находится озеро Байкал, какая в нем вода и почему у маленьких нерпят шерстка белая, а у взрослых она становится серой. И в завершение детки посмотрели театральную постановку «Как нерпенок Тишка потерял свою маму».
Родителям с детьми в группе №5 «Знайки», были предложены для изучения интересные вопросы: «Природные богатства Байкала», «Экология Байкала и реки Ангара», «Природная лаборатория (невидимые санитары озера Байкал)». Рекомендовали просмотреть с детьми видеоматериал Иркутский нерпинарий, послушать аудио сказки «Легенды озера Байкал. Дети выполнили интересные творческие работы: «Нерпа на Байкале» рисунки и лепка из пластилина.
Дети и родители группы 7 «Светлячки» охотно выполняют задания дома и делятся своими успехами, результатами через информационные технологии. По теме недели: «Уникальность озера Байкал» были предложены ряд заданий, как видео задания, так и творческие. Все работы получились очень интересные.
В рамках тематической недели детям и родителям группы №3 "Жемчужинки" было предложено родителям совместно с детьми окунуться в прекрасный мир Байкала. Были рекомендованы следующие задания: беседы, видео экскурсии, виртуальное наблюдение за эндемиком Байкала, чтение произведений по теме недели, заучивание стихов о Байкале. Итогом изучения темы недели стали: творческие работы детей, рисунки животный мир Байкала, изготовление поделок с использованием разных материалов. Помимо детей в деятельность активно включились родители , создали на дачном участке макет Байкала.
Дети группы №11 «Фантазёры» окунулись в тематическую неделю «Уникальность озера Байкала». Было рекомендовано прочитать стихотворение М. Митюкова «Байкал», рассказать детям о животных озера Байкала. Уделить особой внимание байкальской нерпе. Детям было предложено украсить или нарисовать любое животное, которое живет на Байкале. Все работы получились очень необычные и интересные!
Работа в дистанционное режиме в группе №6 "Солнышки" прошла очень плодотворно. Детки вместе с родителями рисовали и лепили, изучали подводный мир Байкала, рассматривали вулканы, рисовали главных обитателей озера.
Кроме того выполняли рекомендации инструктора по физической культуре Эльвиры Александровны: проводили утреннюю гимнастику, спортивное занятие и закаливающие процедуры.
В группе № 10 «Звёздочки» в режиме самоизоляции детям и родителям были предложены ссылки на интересные мультфильмы и песни про озеро Байкал для просмотра и прослушивания. Предлагалось провести беседу по теме с просмотром презентации, выучить стихотворение, почитать художественную литературу, отгадать загадки, поиграть в подвижную игру «Нерпа плавает, ныряет и нерпа на лежбище». Ребята углубили свои знания о флоре и фауне, а также какие рыбы и животные обитают в озере. И в итоге подготовили проекты «Озеро Байка и его обитатели».
В группах раннего возраста №1 «Пчелки» и №2 «Карапузики» проходила тематическая неделя "Человек-здоровье". В дистанционном режиме через «Viber» родителям было рекомендовано прочитать детям и обсудить сказку К. Чуковского «Мойдодыр». Разучить с детьми потешку «Огуречик, огуречик», слепить из пластилина огурец. Поиграть в игру «Съедобное - несъедобное», закрепить понятия «Овощи, фрукты». Также рекомендовано познакомить малышей с произведением А. Барто «Девочка-ревушка», помочь понять детям, как смешно выглядит капризуля, которой все не нравится, и как это вредит здоровью. По конструированию - построить башню из конструктора. Для защиты детского организма от простудных заболеваний, родителям рекомендовано ежедневно проводить с детьми дыхательную и артикуляционную гимнастику.
Продолжая заниматься на дистанционном обучении, дети и родители группы №4 «Колокольчики» изучали лексическую тему «Насекомые». Были рекомендованы различные задания: «Нарисуй и слепи насекомого, «Сложи из палочек», наблюдение за насекомыми и просмотр видео, просмотр мультфильмов и чтение художественной литературы. Дети с интересом погрузились в мир насекомых.
|