Дети в процессе свободной деятельности показывают друг другу, что умеют делать, чему научились дома: каким способом умеют рисовать, показ театра, изготовление браслетов, куколок и многое другое. Так пришла идея создать условия для проведения детских мастер - классов. Целью деятельности является реализация эффективной практики поддержки детской инициативы и самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста.
Василиса провела мастер-класс «Плетение бус, браслетов». Дети познакомились со способами плетения и сами смогли сделать свои браслеты. Василиса оказывала помощь во время практической работы, провела игру «Продолжи цепочку». Участники мастер-класса выразили благодарность и предложили провести следующий мастер- класс по плетения бус для мамы.
Илья оформил свою авторскую выставку рисунков. На выставке продемонстрированы рисунки, сделанные с помощью разных линеек.
Костя организовал мастер-класс по оформлению кубков с буквами и показал, как играть в игры со словами с помощью кубиков.
Детский мастер-класс может быть эффективно использован как во время образовательной деятельности, так и в самостоятельной деятельности для группового и подгруппового взаимодействия
|