«Быть искоркой, пусть маленькой, 
но такой, от  которой каждый может зажечь  
огонь большой любви к Человеку, 
своему Отечеству, планете Земля»







Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №22 "Искорка"
г.Усть-Илимск
 Вход                         

МЕНЮ САЙТА

Главная » 2022 » Декабрь » 30 » Тематическая неделя "Хорошо, что каждый год к нам приходит Новый год!"
11:31
Тематическая неделя "Хорошо, что каждый год к нам приходит Новый год!"

Новый год – самый любимый, добрый, сказочный праздник, который ждут в каждом доме, в каждой семье. Но никто так искренне не ждёт Новогоднего чуда, волшебных превращений и приключений, как дети. В канун нового года в нашем саду  прошла тематическая неделя «Хорошо, что каждый год, к нам приходит Новый год!».

В  первой младшей группе № « 9 «Неваляшки» воспитатели с ребятами рассматривали книжки, сюжетные картинки, иллюстрации о новогоднем празднике.  Провели беседы «Елочку за веточки не тени, шарики с елочки не бери»,  «Где живет  Дед Мороз», «Зимние-забавы».. Играли с детьми в разные игры. Д/игры «Собери елочку», «Укрась елочку», настольно-печатные игры «Когда это бывает», «Собери снеговика», играли с детьми с-ролевую игру «Магазин елочных игрушек», дети покупали игрушки и украшали в нашей группе елку. Познакомили детей с пальчиковой игрой «Елочка».разучили стихотворение К. Чуковского «Елка»., также познакомили детей с потешками, сказками «Снегурушка и лиса», «Новый год в лесу у зверей». Лепили «Разноцветные шары для елочки», рисовали «Украсим елочку шарами». Подарили родителям открытки  «Елочка -красавица». Совместно с музыкальным руководителем разучили песни, танцы, хороводы  для новогоднего утренника. На прогулках играли в подвижные игры «Снег кружится», «Береги свой снежок». В уголке для родителей разместили консультацию для родителей «Что такое  Новый год для малышей». В конце недели провели итоговое мероприятие «Новый год».

         Заключительная неделя этого года прошла во второй младшей группе № 10 «Звёздочки» очень празднично и эмоционально. К детям приходил в гости мальчик Вова и рассказал про новогоднюю ёлочку, после чего дети выполнили аппликацию ёлочки и  украсили её.  Так же дети из бесед ребята узнали информацию о традициях нового года и украшения новогодней ёлочки, после чего воспитанники сами украсили ёлочку в группе.

      Ну и конечно очень важным и значимым событием для ребят был утренник, посвященный празднованию Нового года!

У воспитанников средней группы № 5 «Знайки» при подготовке к празднованию Нового года возникли вопросы: а почему украшают ёлку? А Дед Мороз настоящий? А где он живёт? А подарки Дед Мороз принесёт? Как украшают ёлку? Какие бывают игрушки?

Педагоги средней группы «Знайки» организовали разнообразную деятельность в рамках предновогодней недели.

Провели беседы «Хорошо, что каждый год к нам приходит Новый год», «Где живет Дед Мороз», «Дом Деда Мороза»; ребята подготовили письмо для Деда Мороза«Какой подарок хотели бы получить от Деда Мороза»; читали и обсуждали сказки : «Морозко»,  «Снегурочка», «Как Ослик, Ёжик и Медвежонок встречали Новый год» С.Г.Козлов. Учили стихи, песенки для Деда Мороза. Показали театрализованное представление к сказке «Морозко».   Изготовили символ Нового года «Кролик» и оформили свою необычную елочку.

  Родители дома с детьми изготовили новогоднее украшение для шкафчика с детской одеждой, шкафчики получились красочные и праздничные. Самое главное, в предновогодней неделе, что дети окунулись в атмосферу праздника и сказки.

         В течение тематической недели ребятам старшей группы № 7 «Светлячки» давали представления о празднике Новый год, знакомили с традициями Нового года и историей возникновения  елочной игрушки, учили стихи к празднику. Читали сказки: Сутеева  «Елка», «Сегурочка», «Морозко», придумывали предложения о Новом годе. Рисовали: «Новогодний праздник», «Дворец для Снегурочки», лепили: «Снегурочку »,  «Снегурочку и Деда Мороза», конструировали из бумаги «Дедушку Мороза», и  «Елочные бусы» Родители достроили горку, украсили группу к Новому году, повесили на участке  кормушку для птиц.  На улице играли в подвижные игры «Два мороза», «Найди подарки Деда Мороза», «Не будите медведя», «Снег кружится», в  дидактические игры: «Собери картинку», «Времена года»,   «Что в мешке Деда Мороза?»  т.д.

       Итоговым мероприятием стал Новогодний утренник Детям было весело, интересно, они с удовольствием рассказывали стихи Деду Морозу, играли с ним и Снегурочкой, пели новогодние песни и танцевали.

Всю неделю воспитатели группы № 11 "Фантазеры" с детьми разучивали стихотворения, проводили беседы на тему Нового года, новогодних традиций, читали сказки и рассказы, разучивали с воспитанниками песни, танцы, новогодние хороводы, раскрашивали разнообразные раскраски, делали новогодние аппликации, конструировали из бумаги. Так же продолжали выполнять задания с нашего адвент-календаря. Детское творчество очень помогло в украшении группы. Особую радость доставило детям самостоятельное украшение новогодней ёлочки.

Однажды утром ребята смогли наблюдать в окно приход Дедушки Мороза, Снегурочки и снеговика, дети были в восторге от увиденного и целый день — это событие обсуждали.

23 декабря состоялся утренник. На утреннике дети были нарядные, весёлые в предвкушении праздника. И их надежды оправдались. С самого начала представления сказочные разбойницы Зюзюка и Чудо в перьях перенесли детей в волшебный мир сказки. Многие ребята очень эмоционально реагировали на выпады разбойниц, что может не радовать, так как детей полностью увлекло новогоднее представление. Праздник получился очень весёлым и радостным, оставил много приятных впечатлений и эмоций

Во время новогодних представлений царила атмосфера праздника, волшебства, чувствовался позитивный эмоциональный настрой воспитанников и их родителей.

В подготовительной группе №8 «Ромашково»  дети вспомнили традиции праздника, просмотрели видеофильмы о праздновании Нового года в разных уголках планеты;  написали письмо Дедушке Морозу о желаемых подарках для себя.

Также ребята рисовали и лепили сказочных новогодних персонажей, изготовили поздравительные открытки, играли в театральные и режиссерские игры.  Дети учили стихи, песни, танцы, хороводы, готовили с родителями карнавальные костюмы для встречи с Дедушкой Морозом.  Одновременно они старались украсить группу своими поделками: снежной гирляндой, снежинками и символом года – кроликом. С удовольствием  украшали  нашу ёлочку шариками и бусами. Да и родители с удовольствием присоединились к новогоднему переполоху. Мастерили с детьми поделки для выставки «Новогодние чудеса».

А на прогулочном участке детского сада для детей построили горку, оформили снежные конструкции.

 В завершении недели  прошел новогодний праздник, на котором дети получили массу положительных эмоций и долгожданные подарки из рук Деда Мороза и Снегурочки.

Неделя в подготовительной группе № 6 «Солнышки» прошла в приподнятом новогоднем настроении. Воспитатели и дети были погружены в создание праздника – вместе украшали группу и готовились к новому году. Дети занимались, творчеством лепили, делали аппликации, учили стихи, песни, танцы вместе с родителями мастерили поделки для конкурса «Новогодние чудеса».

В завершении недели в группе прошел новогодний праздник с Дедом Морозом и Снегурочкой.  На праздник дети пришли нарядные и красивые, ребята пели песни, читали стихотворения, танцевали. Ребята получили массу положительных эмоций и долгожданные подарки из рук Деда Мороза.

Готовясь к празднику, ребята из группы №4 «Колокольчики» изготавливали новогодние украшения, разучивали песни, стихи и танцы. Занимались творчеством: лепили, рисовали, делали открытки «Солдату» и «Пожилым людям». Играли в различные  игры: «Что в мешке у Деда Мороза?», «Без чего не бывает Нового года?»,  Поможем Деду Морозу», «Найди Снегурочку», «Два Мороза» и др. Отгадывали загадки и  читали   произведения Татьяны Боковой «Ёлочка», С.Козлова «Как ежик, ослик и медвежонок встречали Новый год».

Итоговым мероприятием стал новогодний праздник. Дети получили  много положительных эмоций и, конечно же, подарки от Деда Мороза и Снегурочки.

В группе №2 «Сибирячок в преддверии праздника воплотилось  всё волшебство, Зимушки-зимы: Волшебные зимние сказки, подготовка к предстоящему утреннику и воплощение задуманной сказки на празднике; зимние прогулки одно из завораживающих красот  которую дарит нам природы, Занятия по теме недели с нотками сказочного настроения и ожидания чуда.

В рамках тематической недели с воспитанниками были проведены беседы: «Зимние изменения в природе», «Скоро праздник новый год», «Как мы встретим новый год», «Кто такие дед Мороз и Снегурочка; дидактические игры: «Что это такое», «Придумай другое слово», «Когда это бывает», «Новогодние птицы», «Четвертый лишний», «Что в мешке у деда Мороза», «Кто придумает конец, тот и будет молодец», «Встреча зимы», «Что такое новый год»;

Ребята играли в сюжетно-ролевые игры: «Семья готовится к празднику», «Салон красоты», читали сказки С.Я Маршака  «Двенадцать месяцев»;  О. Иваненко «Сосульки» «Снегурочка;  

В завершение тематической недели традиционно прошёл утренник «Новогодний праздник», где ребята веселились и играли с главными героями с «Дедом Морозом» и «Снегурочкой», Лисой и Волком.

 

Просмотров: 1009 | Добавил: iskorka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ПОИСК ПО САЙТУ

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
«  Декабрь 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

ВНИМАНИЕ

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
  • Министерство просвещения Российской Федерации
  • Министерство образования Иркутской обл
  • Федеральный институт развития образования
  • Федеральный портал Российского Образование
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Навигатор по объединениям дополнительного образования
  • Центр профилактики наркомании
  • Образовательный портал города
  • Официальный сайт муниципального образования г.Усть-Илимск
  • Сайт для размещения информации ГМУ
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Новости службы по контролю и надзору в сфере образования
  • Профсоюз образования
  • Именной сертификат - персонифицированное финансирование "Ребёнок выбирает"
  • Опрос-анкета: по вопросу удовлетворенности системой образования