С 26 по 30 сентября в нашем детском саду проходила тематическая неделя «Подводный мир».
Подводный мир - он манит и восхищает. Это царство миллионов удивительных, не похожих ни на что обитателей: необычные растения и водоросли, разноцветные рыбки и грозные акулы, задорные дельфины и гигантские киты… Всё это интересует дошкольников не меньше, а порой даже больше, чем динозавры или космические приключения.
С детьми подготовительной к школе группы №6 «Солнышки» были проведены беседы: «Кто живёт в воде», «Подводный мир», «Кому - где лучше живется?», «Есть ли жизнь в болоте?», «Морские обитатели», «Кого ты знаешь из жителей подводного мира?».
Ребята продолжали знакомиться с жизнью обитателей подводного мира. Рассматривали и читали энциклопедии о подводном мире, отгадывали загадки, играли в подвижные игры «Водолаз», «Пескари - Акулы», пальчиковые, сюжетно-ролевые настольные и дидактические тематические игры: «Рыбалка», «Назови детеныша, семью», « Жители на морском дне», «Рыбы реки Ангары» и др.
Познакомились с редкими морскими обитателями, учили стихотворения из «Азбуки подводного мира».
В конце недели на итоговом мероприятии ребятам было предложено создать свою книгу морей и океанов с запрещающими знаками, чтобы привлечь внимание взрослых к проблеме загрязнения водоемов.

Ребята группы №8 «Ромашково» смотрели презентации про морских обитателей, играли в игры на морскую тематику, смотрели познавательные мультфильмы, а также изготовили макет «Подводный мир».

В течение недели дошкольники средней группы № 5 «Знайки» выучили и сделали инсценировку на стишок «Рыбка» (М. Клокова), познакомились с рыбами озера Байкал и реки Ангара.
На итоговом мероприятии дети расселили и посчитали рыбок в озёрах, оформили макет «Подводный мир».

Итоговым мероприятием в группе № 10 «Звездочки» стала сюжетно-ролевая игра «Путешествие по реке Ангаре», которая получилась очень увлекательной и интересной!

|